КУ-МОБИЛЬ
В 1992-ом году Александр Кушелев испытал первый на нашей планете Emdrive, электромагнитный двигатель без реактивной струи. Его сила тяги была всего лишь 15 миллиграмм. Тем не менее, инвесторы начали финансирование разработки нового источника энергии, который, наконец, создан! Теперь расчётная сила тяги Emdrive, размером с велосипедное колесо, достигает 3.5 тонны!
Для сравнения: сила тяги Emdrive, испытанного в США (НАСА) в 2014 году составила 7 миллиграмм.
На базе нового двигателя можно создать Ку-мобиль, которому не нужен бензин и газ. Самое любопытное заключается в том, что любой автомобиль можно за пару часов переоборудовать в Ку-мобиль. Для этого достаточно снять с него двигатель внутреннего сгорания и установить на то же посадочное место новый, рубиновый двигатель.
Ку-двигатель управляется двумя педалями. Педаль "Газ" поворачивает два рубиновых уголка вперёд. Педаль "Тормоз" - назад. Если отпустить обе педали, то рубиновые уголки возвращаются в положение "нейтраль", т.е. в противоположные стороны. В этом случае вектор тяги рубинового Ку-двигателя равен нулю.
Часто задаваемые вопросы:
1. Сложно ли заводить Ку-двигатель?
Ответ: Ку-двигатель заводить не нужно. Он всегда находится в активном состоянии.
2. Как быть с системой охлаждения?
Ответ: Ку-двигатель практически не нагревается. Его температура не превышает температуру окружающей среды более, чем на 1 градус Цельсия.
3. Каков рабочий диапазон температур Ку-двигателя?
Ответ: Диапазон рабочих температур: -273 ... +100 градусов Цельсия.
4. Какова сила тяги Ку-двигателял?
Ответ: Ку-двигатель для автомобилей будет выпускаться с калиброванной максимальной силой тяги, согласно номинальному ряду: 100Н - 10кН с шагом 10%, что приблизительно соответствует ДВС мощностью 27 - 2700 л.с.
5. Какова цена Ку-двигателя?
Ответ: Ориентировочная цена двигателя с силой тяги 10 кН (1 тонна силы) 300 евро.
6. Как решается проблема с разными стандартами креплений ДВС к автомобилям разных производителей?
Ответ: Ку-двигатель может стыковаться с ходовой частью любого автомобиля либо через переходник, который изготавливается индивидуально на станке с ЧПУ, либо с помощью универсального магнитного крепления на основе NdFeB-магнитов. Магнитное крепление предпочтительнее, т.к. упрощает процесс монтажа/демонтажа Ку-двигателя.
7. Требуется ли особое разрешение на установку Ку-двигателя на автомобиль?
Ответ: В настоящее время требуется. В будущем, когда начнётся серийный выпуск автомобилей с Ку-двигателями, особого разрешения не потребуется. Тем не менее, переоборудование любого автомобиля в настоящее время требует оформления соответствующих документов.
8. Существуют ли мастерские по установки Ку-двигателей на автомобили?
Ответ: Установку Ку-двигателей на автомобиль можно осуществить на любой станции техобслуживания, т.к. технически это проще, чем замена коробки передач.
9. Как будут связаны педали "Газ" и "Тормоз" с системой управления Ку-двигателя?
Ответ: С помощью стальных троссиков, длина которых зависит от конструкции автомобиля.
10. Какое оборудование автомобиля необходимо оставить после переоборудования на Ку-двигатель?
Ответ: Всё электрооборудование, кроме стартера, а в будущем и аккумулятора, который на первом этапе переоборудования будет подзаряжаться от электрогенератора, связаного с ходовой частью.
11. Как быть с бензобаком и старым приводом?
Ответ: На первом этапе это оборудование можно оставить без изменений. Со временем можно избавиться от бензобака, а так же механического привода на все колёса. Так же можно ликвидировать и тормозную систему, если это не повлияет на параметры ходовой части.
12. Как же тормозить, если колёса останутся без привода?
Ответ: Торможение Ку-двигателем надёжнее и эффективнее, чем торможение колёсами. Для повышения безопасности автомобиль можно оснастить резервной тормозной системой, но это будет эффективно лишь в том случае, если такую систему будут иметь все автомобили на данной трассе. Если же один автомобиль сможет тормозить лучше других, то, как показывает исторический опыт, это приводит лишь к увеличению числа аварий, т.к. другие автомобили не смогут затормозить так же эффективно.
13. Какова максимальная скорость автомобиля с Ку-двигателем?
Ответ: Максимальная скорость автомобиля зависит от ряда факторов. Например, при движении под уклон, эта скорость определяется эффективностью тормозной системы. В настоящее время максимальная скорость автомобиля регулируется водителем, что часто приводит к аварийным ситуациям и катастрофам. В будущем планируется автоматизация системы безопасности автомобилей, что приведет к снижению количества аварий и катастроф.
14. Какова безопасная скорость автомобиля с Ку-двигателем?
Ответ: Безопасная скорость определяется косвенно. Если автомобиль может затормозить на длине своего корпуса, то такая скорость обычно не приводит к авариям и катастрофам. В настоящее время безопасной скоростью автомобиля считается скорость 5 км/час. Но это в случае, если на проезжей части нет других автомобилей. Если же автомобилей на трассе много, то наиболее безопасной скоростью является средняя скорость потока автомобилей. И эта скорость не бывает абсолютно безопасной...
15. Что изменится в управлении автомобилем? Как будет функционировать рулевое управление?
Ответ: Рулевое управление не меняется.
Ку-мобиль от создателя Emdrive.
Рубиновый двигатель можно устанавливать на стандартное крепление для прицепа. Переоборудование автомобиля вообще не требуется
Для разных автомобилей фаркопы могут иметь разные конструкции. Главное, чтобы у них был шарнир. Именно на него будет устанавливаться рубиновый двигатель. Это позволяет его унифицировать.
При этом крепление рубинового двигателя будет рассчитано на определённый диапазон диаметров шарнира.
Максимальная сила рубинового двигателя не должна превышать паспортной силы фаркопа.
Интересно сравнить максимальную паспортную силу фаркопа с тягой двигателя. Если тяга двигателя не превышает максимальной паспортной силы фаркопа, то автомобиль сможет сохранить все параметры с переходом на рубиновый двигатель.
Ку-мобиль от создателя Emdrive.
Кушелев: Конструкцию рубинового Ку-двигателя удалось упростить.
Двигатель будет собираться из рубиновых шариков и дополнительных элементов, разделяющих ячейки бисерной структуры по высокой частоте. Это позволит шунтировать любое количество ячеек двигателя с их последующей регенерацией.
Если все ячейки рубинового двигателя (Ruby Emdrive) будут активны, то суммарная сила тяги будет нулевой.
Если же часть ячеек зашунтировать, то они выключатся, и вектор тяги станет ненулевым. Например, при шунтировании половины ячеек с одной стороны, появится максимальная сила тяги, которая для каждого автомобиля может быть подобрана в интервале от 10 кГ (100Н) до 3.5 тс (35 кН). Шунтирование ячеек можно осуществлять заслонкой специальной формы, которая может наклоняться стальным троссиком по аналогии с поворотом заслонки акселератора ДВС.
Таким образом, можно просто заменить троссик, который идёт к заслонке акселератора, чтобы он дотянулся до шунта-"заслонки" рубинового двигателя (Ruby Emdrive). В этом случае та же педаль газа будет регулировать силу тяги автомобиля или другого транспортного средства, оборудованного рубиновым двигателем.
ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ЛАБОРАТОРИИ НАНОМИР
Ку-мобиль от создателя Emdrive.
2014-08-31:
[18:55:26] Кушелев Александр Юрьевич: Установка рубинового двигателя на фаркоп Жигулей займёт несколько минут:
[18:56:59] Lucifer Liberum: Это то замечаельно
[19:00:20] Кушелев Александр Юрьевич: Один из инвесторов лаборатории Наномир примеряет рубиновый двигатель на фаркоп автомобиля Жигули, который он хотел выбрасывать, но с новым двигателем он обгонит в крутую горку любой автомобиль...
[19:01:15] Алексей: и как он находясь сзади может повлиять на движок спереди?
[19:02:04] Кушелев Александр Юрьевич: За шарик фаркопа можно двигать автомобиль в любом направлении
[19:03:19] Lucifer Liberum: Александр Юрьевич у вас есть эксперименты где эти самые рубиновые браслеты так сказать левитировали.
[19:05:07] Кушелев Александр Юрьевич: У меня есть видеозаписи, где работал электромагнитный крестодвигатель (Emdrive) без реактивной струи:http://subscribe.ru/archive/science.new … 20132.html
[19:06:36] Кушелев Александр Юрьевич: Через 22 года Emdrive без реактивной струи проверили в НАСА: http://subscribe.ru/archive/science.new … 94400.html
и запатентовали(!) в Великобритании: http://subscribe.ru/archive/science.new … 21707.html
[19:08:53] Кушелев Александр Юрьевич: Рубиновые шарики могут касаться сапфирового переходника, который закрепляется на фаркопе автомобиля через уплотнительную прокладку:
Конечно, это не Делориан, как в фильме "Назад, в будущее!", зато это и не Голливуд
[19:09:24] Алексей: невозможно использовать рубиновый двигатель на машине источника инергии не хватит
[19:09:54] Кушелев Александр Юрьевич: Так рубиновый двигатель имеет собственный источник энергии
[19:10:13] Алексей: какую инергию он использует?
[19:10:18] Кушелев Александр Юрьевич: После его установки на фаркоп автомобиля бензин можно больше не заливать в бензобак
[19:11:05] Кушелев Александр Юрьевич: Рубиновый двигатель (Ruby Emdrive) будет преобразовывать внутреннюю энергию радиоэфира в электромагнитную форму
[19:11:58] Алексей: ага и водитель станет сначало импотентом а потом совсем себя поджарит не спасибо
[19:12:28] Кушелев Александр Юрьевич: Электромагнитное поле рубинового двигателя кончается на расстоянии 1.5 см
[19:12:40] Алексей: электромагнитные волны идущие от источника такой инергии что может сдвинуть тонну на столько мощьны что вы облучитесь
[19:13:01] Кушелев Александр Юрьевич: На этом расстоянии можно ставить экран из нержавейки, если боитесь, что рубиновый двигатель кто-нибудь украдёт
[19:13:11] Алексей: и чем интересно вы можете икронировать электроманитную волну?
[19:13:26] Кушелев Александр Юрьевич: Стоячие волны в рубиновом двигателе неизлучаемые
[19:13:47] Кушелев Александр Юрьевич: ЭМ волны экранирует камера микроволновой печи
[19:14:03] Lucifer Liberum: Хорошо бы увидеть в дейсвтии этот рубиновый двигтаель.
[19:14:13] Lucifer Liberum: двигатель
[19:14:14] Кушелев Александр Юрьевич: Но даже без экрана рубиновый двигатель будет излучать в тысячи раз слабее мобильника
[19:14:21] Кушелев Александр Юрьевич: Я тоже хочу
[19:14:31] Кушелев Александр Юрьевич: На днях едем включать и испытывать
[19:15:22] Алексей: ну хоть ктонить из вас пусть защиту оденет а то вдруг заработает и даже пикнуть не успеете
[19:15:42] Max Skywalker: Александр Юрич пока не будет резонансная система из руьбинов - они будут просто украшением на машине как я понимаю
[19:15:50] Михаил: - вскрытие покажет)
[19:16:25] Алексей: да резонан св рубинах вы чем вызываете звуковой или другими волнами?
[19:17:42] Кушелев Александр Юрьевич: От магнетрона МИ-88 (30 кВт, 37 ГГц) будет включена ячейка из 3 рубиновых шариков. От неё уже будут включаться более мощные системы на близких частотах.
[19:18:22] Алексей: мм а магнетрон кто питать будет?
[19:18:49] Кушелев Александр Юрьевич: Средняя мощность магнетрона меньше одного ватта
[19:18:57] Lucifer Liberum: (rofl)
[19:19:30] Кушелев Александр Юрьевич: Проект для Бумстартера "Рубиновая энергетика"
[19:19:42] Михаил: СанЮрич, какие шарики? Нынче кубики в фаворе!)
[19:20:10] Михаил: Шарики потеряли актуальность сразу как только купились и продырявились... )
[19:20:13] Кушелев Александр Юрьевич: Кубики я тоже готовлю, но если их придётся делать с высокой точностью, то шарики будут дешевле
[19:20:43] Кушелев Александр Юрьевич: Длина запускающего импульса от магнетрона МИ-88 2 микросекунды
[19:21:51 | Изменены 19:22:25] Михаил: надо у китайцев посправшивать про кристаллы в кубиках сразу... и заказать кубики... сразу любой оговоренной точности. хотя если они их будут грамотно растить, то НЕКУБИКИ, а вернее не паралллелепипеды получить будет труднее, нежели шарики...
[19:23:02] Кушелев Александр Юрьевич: Если точность кубиков потребуется значительно выше ювелирной, то шарики будут дешевле.
[19:23:13] Михаил: СанЮрич, а Вы с Петриком не пробовали насчёт кристаллов связаться?
[19:23:19] Max Skywalker: Может свое производство кубиков и шариков открыть - кто хочет - ниша у нас свободна.. не? )
[19:23:45] Кушелев Александр Юрьевич: Петрик китайцам не конкурент
[19:23:52] Lucifer Liberum: Есть ли у кого успехи в изучении электричества?
[19:24:04] Кушелев Александр Юрьевич: В России рубиновые шарики в 50 раз дороже, чем в Китае...
[19:24:54] Михаил: Китайцам никто не кокурент, но Петрик же пяткой грудь себе уже пробил что он за Россию и фсё такоэ... Вы просто предложите войти в соавторский коллектив с генератором, может клюнет...
[19:25:53] Кушелев Александр Юрьевич: Я с ним связаться не могу. Попробуйте Вы
[19:26:24] Max Skywalker: [19:22] Lucifer Liberum:
<<< Есть ли у кого успехи в изучении электричества?
Max Skywalker: Есть, это вид энергии которую земляне называют электрической и используют только свойства этой энергии при создании разной аппаратуры, а природы не понимают
[19:26:55] Кушелев Александр Юрьевич: О природе электрического заряда можно прочесть в энциклопедии Наномир
[19:26:59] Михаил: если вы с Вашими регалиями не можете, то фигли напрасно толкаете меня на подвиги ? Действуйте, дАрогой... Безо всяческих излишних стеснений.
[19:27:00] Владимир КОЛМАКОВ: На какую дату назначаем показ в цирке?
[19:27:26] Михаил: это будет на день сурка в зоопарке.
[19:27:49] Кушелев Александр Юрьевич: Дата включения рубинового источника энергии неизвестна. Заранее её не назовут даже инопланетяне
[19:28:10] Lucifer Liberum:
[19:28:17] Кушелев Александр Юрьевич: Ведь никто же не смог назвать дату, когда в Дубне засветится первый шарик, верно?
[19:28:23] Кушелев Александр Юрьевич: Тем не менее, шарик засветился
[19:28:40] Владимир КОЛМАКОВ: А как же билеты продавать?
[19:28:59] Кушелев Александр Юрьевич: На халяву посмотрите в ТВ-передаче "Время"
[19:29:09] Михаил: ... это к менеджеру проекта вопрос, а не к СанЮричу.
[19:29:40] Lucifer Liberum: а размеры очень критичны?
[19:29:49] Lucifer Liberum: размеры шариков
[19:29:51] Кушелев Александр Юрьевич: Размеры любые можно сделать
[19:30:02] Кушелев Александр Юрьевич: Вот одна ТВ-передача "Время" уже вышла
[19:30:32 | Изменены 19:30:47] Кушелев Александр Юрьевич: Но рубин работает хорошо в диапазоне диаметров от 4 мм и больше
[19:31:10] Кушелев Александр Юрьевич: В оптическом диапазоне лучше кварцы, а в дециметровом - поликорунд, фарфор...
[19:31:16] Кушелев Александр Юрьевич: В метровом - гранит, базальт
[19:36:19] Max Skywalker: Александр Юрич тут была дискуссия на тему браслетов - сошлись на мнении что нужен еще и рубиновый ремень на пояс и пару браслетов на ноги - а то в ином случае только руки вверх улетят без туловища )
[19:37:41] Алексей: мне более интересно каким материалом вы будете экронировать (шунтировать) часть ячеек чтобы создать вектор тги?
[19:39:20] Кушелев Александр Юрьевич: Минимальный комплект летательных браслетов 8 штук. По два на каждую руку и на каждую ногу. По 3 браслета будет лучше. С поясом - ещё лучше.
[19:40:02] Кушелев Александр Юрьевич: Для шунтирования подойдёт медь. Чтобы не окислялась, лучше её позолотить
[19:40:20] Кушелев Александр Юрьевич: Как выглядит шунт-"заслонка" Вы скоро увидите
[19:43:57] Алексей: тоесть электромагнитные волны вы экранируете медью
[19:44:07] Кушелев Александр Юрьевич:
[19:44:16] Кушелев Александр Юрьевич: Это - демонстрационная установка
[19:44:47] Кушелев Александр Юрьевич: Если заслонка поворачивается к нам, то двигатель тянет автомобиль вперёд, если от нас, то - назад
[19:45:27] Кушелев Александр Юрьевич: Медь не экранирует, а искажает поле ячейки двигателя. Добротность падает, и ячейка выключается
[19:45:46] Михаил: ... в будущем сезоне ожидается небывалый спрос на ситечки для чая!
[19:45:47] Кушелев Александр Юрьевич: Но если заслонку убрать, то соседние ячейки снова включат ту, что была выключена
[19:46:21] Кушелев Александр Юрьевич: Заслонка будет иметь более сложную форму для логарифмической зависимости силы тяги рубинового двигателя от угла поворота
[19:47:01] Алексей: все конечно прекрасно но ячейка сферическая и даже если активная почему она должна тянуться в какуюлибо сторону если все атомы в ней грубоговоря уравновешен относительно центра
[19:47:48] Кушелев Александр Юрьевич: В симметричном состоянии, когда заслонка горизонтальна, вектор тяги будет нулевой. Это - нейтраль
ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ БРАСЛЕТЫ
Для неограниченного перемещения требуется комплект двигателей-генераторов:
две пары на руки
одна пара на ноги
пояс
дополнительно:
ожерелья
диадема или обуч на голову
Модель "Пандора-нано" с генератором на 20 кВт. После включения номинального ряда источников энергии такой "браслетик" будет стоить не меньше 5000 долл. Его можно будет надеть на пластиковую трубу отопительной системы и обогреть загородный дом.
[19:49:37] Алексей: я не про это ячейка она как отталкивается в пространстве где такточка опоры от которой она тталкивается
[19:50:13] Кушелев Александр Юрьевич: Рубиновые ячейки двигателя взаимодействуют с радиоэфиром. На каждую из них действует радиальная сила
[19:50:36] Кушелев Александр Юрьевич: В опытах Петра Капицы такое взаимодействие разрывало на части катушку с током
[19:51:29] Кушелев Александр Юрьевич: Если заменить катушку Петра Капицы, точнее один виток такой катушки на половину витка, а постоянный ток - на переменный, то вместо разрыва витка будет движение половины витка
[19:52:00] Кушелев Александр Юрьевич: Так и устроены двигатели-полумесяцы инопланетной разработки
[19:52:53] Алексей: не нифига не будет ведь катушку разрывает именно из-за того что она взаимодействует со второй половиной атак ей несчем заимодейсвовать будет тупо волна в раиоэфире
[19:54:54] Кушелев Александр Юрьевич: Это - иллюзия, т.к. половина витка уже проверена:
[19:58:10] Алексей: вы вырежте из фольги букву п тойже толщины чтоу шивронов она сгорит возьмите прямую полоску такойже толщины она сгорит но не изза формв а изза того что ширина полоски метала совпала с длиной волны магнитрона
[19:59:21] Кушелев Александр Юрьевич: Это было в 2001-ом году. Тогда я получал силу тяги в десятки миллиграмм, как НАСА в 2014-ом
[19:59:28] Кушелев Александр Юрьевич: Вы читали отчёт НАСА?
[19:59:34] Кушелев Александр Юрьевич: В этом чате есть на него ссылка
[20:01:24] Алексей: ну я вкурсе про такого вида двигатели больше того люстра чижевского даст нехилый такой импульс но этот импульс задан какраз вылетающими электронами изза высокой разницы потанциала
[20:01:45] Кушелев Александр Юрьевич: С тех пор мне удалось перейти к рубиновым двигателям, у которых расчётная сила тяги 3.5 тонны
[20:01:51] Алексей: а у вас немного ведь другой принцип
[20:02:15] Кушелев Александр Юрьевич: Вы прочтите отчёт НАСА
[20:02:20] Кушелев Александр Юрьевич: Там никаких ионов нет
[20:02:23] Алексей: ну тогда снимите ролик на котором машина взлетает ввздух и висит иам хотябы секун 30
[20:02:52] Кушелев Александр Юрьевич: В программе "Время" посмотрите
[20:02:59] Алексей: когда?
[20:06:30] Кушелев Александр Юрьевич: Инвесторы стали намного активнее, когда НАСА опубликовало отчёт о проверке электромагнитного двигателя без реактивной струи. НАСА отстает от лаборатории Наномир на 22 года, но может быстро догнать, если все, как Вы будут только сидеть у телевизора и ждать, когда же Кушелев всё сделает в одиночку?
[20:10:47] Алексей: двигатели без реактивной сруи извесны уже лет 50 но чето их не спишат применять может быть это не выгодно с точки зрения мировой экономики вы об этом не думали? даже если наса доработается до вашего уровня это никогда не выйдет наружу это ляжет под сукно до того светлого дня пока а нефте нельзя будет заработать
[20:12:45] Кушелев Александр Юрьевич: "Волков бояться - в лес не ходить"
[20:13:44] Алексей: я посто оьясняю почему вы досихпор не нашли спонсора ктож разрушит кормушку из которой кормится дав вам свои деньги)
[20:14:52] Кушелев Александр Юрьевич: У меня десятки инвесторов/спонсоров/меценатов. И их число после отчета НАСА стало увеличиваться гораздо быстрее
[20:16:54] Алексей: тогда я непонимаю что вы здесь делаете деньги есть схема есть принцип действия сть ну так почему вы сдесь ане в лаборатории проводя очередной опыт и приближая запуск установки и приближая светлое будущее
[20:17:45] Кушелев Александр Юрьевич: Опыт готовится в г.Орле. Там доделывают модулятор для магнетрона МИ-88
[20:18:17] Кушелев Александр Юрьевич: А я обсуждаю создание рубиновой энергетики, отвечаю на вопросы, чтобы привлечь дополнительных инвесторов.
[20:18:35] Кушелев Александр Юрьевич: Ну и вдруг кто-то найдёт у меня ошибку, тогда можно будет её исправить
[20:19:37] Кушелев Александр Юрьевич: Сегодня инвесторы не могут оплатить номинальный ряд рубиновых шариков (25 000 долл.), а если появятся дополнительные инвесторы, то смогут. Тогда мы включим весь номинальный ряд источников энергии и двигателей
[20:57:27] Sergei Smolykov: жилаю всем великих достежений-в этой не равной борьбе с СЭ!
[20:57:47] Lucifer Liberum: За счёт чего создаётся тяга в двигателе, который показали в NASA
[20:59:55] Алексей: набери в яндексе ливитация конденцаторов
[21:04:12] Lucifer Liberum: Ну так это же давно известный эффект, почему тогда NASA сказали что они сделали невозможный двигатель.
[21:10:58] Алексей: у них спроси
[21:11:15] Lucifer Liberum: (rofl)всё как всегда
[21:27:45] Кушелев Александр Юрьевич: В НАСА испытали двигатель, который представляет собой резонатор высокой добротности, который имеет форму цилиндра (типа таблетки). Одно основание - зеркало, а противоположное - чёрное на резонансной частоте. Таблетка герметичная, находится в вакууме:
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yab … 31/300#349
E-Eater пишет:
Алексей: я не про это. Ячейка она как отталкивается в пространстве? Где та точка опоры, от которой она отталкивается?
Кстати, вопрос в самую точку. Если сказочный автомобиль разгонится - значит, что-то другое должно приобрести импульс такой же величины, направленный в противоположную сторону. Иначе нарушается ЗСИ, а он является просто следствием однородности пространства.
Кушелев: Совершенно верно. Если Вы видите разгон конькобежца, но не замечаете лёд, то не можете понять, от чего же отталкивается конькобежец?
Так же и физики, которые поверили, что радиоэфира нет, не могут понять, от чего же отталкивается эфироопорный электромагнитный
двигатель (EmDrive)?
Но, достаточно вернуться к эфиру Фарадея-Максвелла, и сразу становится понятно, что Emdrive отталкивается от "шестеренок Максвелла"
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yab … 67895/0#36
надо быть полным идиотом, чтобы с 1992 года не внедрить своё изобретение
Кушелев: Не подскажете, что за изобретение?
"В 1992-ом году мне удалось оттолкнуться от радиоэфира электромагнитным крестодвигателем."
Кушелев: Начну с того, что это не изобретение. Я проверял гипотезу об инопланетных двигателях. В результате проверки было сделано научное открытие, которое опубликовано в научном журнале: AIRCRAFT ENGINEERING AND AEROSPACE TECHNOLOGY: Volume 72, #4, 2000, pp. 365-366, © University Press, ISSN 0002-2667
Внедрение подобных устройств - дело космических агенств. В 2002-ом году аналогичный Emdrive Роджера Шаера был испытан в космическом агенстве Великобритании. В 2012-ом - в Китае. В 2014-ом в НАСА.
Почему с 1992 года ни одно из космических агенств нашей планеты не внедрило Emdrive? Спросите у космических агнеств. А если считаете, что нищий изобретатель может это сделать, так покажите на личном примере. Чего болтать-то зря?
К сожалению гироскоп не позволяет двигаться без опоры.
Но создан электромагнитный двигатель без реактивной струи
...Если бы существовала публикация с 15 мг...
Кушелев: В октябре 1992 года я действительно получил силу тяги 1.5 миллиграмма
...в пердаче "Технодром"?? 8-) ;D ;D или РЕНТВ ?
Кушелев: Может быть Вас это удивит, но эффект я заметил при замедленном просмотре видеозаписи работы Crux Emdrive во время монтажа TV-передачи "Музыка молекул": http://my.mail.ru/mail/gmr9/video/8578/8592.html
Естественно, что я повторил этот режим несколько раз, провёл серию из ~40 экспериментов в течение недели. Наиболее интересный режим Emdrive удалось получить с помощью прерывателя молнии, шестеренки Теслы:
Далее были написаны тексты, где сообщалось о получении силы тяги. Естественно, что я сначала написал о силе тяги первого режима, т.е. без шестеренки Теслы. В этом режиме сила тяги Crux Emdrive составляла 1.5 миллиграмма (15 микроньютонов). Этот результат для меня был наиболее важным, т.к. силу в 15 микроньютонов измерить значительно сложнее, чем силу в 150 микроньютонов. Мне пришлось воспользоваться методом сравнения. Я взял в качестве упругого стержня динамометра собственный волос. Подталкивая герметичную заэкранированную камеру этим волосом, работающим на изгиб, я смог повернуть её на крутильных весах на тот же угол, что и включенный Emdrive. После этого я сделал бумажные гирьки из стандартного листа А4, отрезав от него полоски. Оказалось, что полоски изгибают волос сильнее, чем Emdrive. Тогда я отрезал от полоски квадратик. Подрезая его я получил вес, который изгибал волос в той же степени, что и Emdrive. После этого я пересчитал вес бумажного прямоугольника, зная вес целого листа А4. Получилось 1.5 мГ (15 микроньютонов). В другом эксперименте, где я использовал шестеренку Теслы, сила возросла в 10 раз. Это было видно и по ускорению камеры с Emdrive, и по весу бумажной гири, которая в той же степени изгибала уже не волос, а кусок лески.
Всю эту кухню публиковать в научной статье не было смысла. Достаточно было опубликовать ключевые параметры. И по большому счёту не имеет значения, опубликован первый результат (15 микроньютонов) или следующий (150 микроньютонов). Согласны?
В процессе экспериментов с Emdrive я уже в 1992-ом году понял, что с помощью традиционного источника энергии большую силу при малом весе двигателя не получить. Поэтому сконцентрировал свои усилия на создание микроволновой (рубиновой) энергетики.
Что мы имеем в результате?
В 2014-ом году НАСА зафиксировали силу тяги 70 микроньютонов, а у меня в лаборатории готовы к включению "летающие тарелки", способные поднять в 3000 и в 100 000 раз больше собственного веса.
Рубиновая шестеренка расчитана на силу 1.5 кГ (15 Н) при массе 0.5 грамм.
"Ловец снов" рассчитан на силу 3.5 т при массе кристаллов 35 грамм. Расчетная мощность 600 кВт.
Google Search кушелев ку-мобиль , также см. Картинки